Несколько крупных букмекеров Великобритании обвинены в нарушении правил рекламы азартных игр. Группа представителей общественности обратились в Агентство по рекламным стандартам Великобритании с жалобами на контент WilliamHill и Unibet.

Все началось с того, что некий тренер ипподрома Ники Хендерсон в конце октября обнародовал твит, где сообщил, что ведет персональный блог, где рекламирует Unibet. Как считают жалобщики, этот твит нарушил коды, которые были установлены Комитетом по рекламной практике (САР). По мнению заявителей, букмекер контролирует этот аккаунт.

Отвечая на жалобу, в беттинговой компании заявили, что Ники Хендерсон действительно представляет бренд, но его сообщения не являются отражением официальной позиции компании. Однако, рассмотрев дело, Агентство официально сообщило, что поскольку этот человек, имеющий отношение в букмекерской компании, публикует в своем блоге сведения именно о ней, Unibet имеет возможность контролировать содержание постов, а значит, несет ответственность за контент.

Что касается авторитетной компании WilliamHill, жалобу на нее в Агентство по рекламным стандартам отклонило. Специалисты пришли к выводу, что реклама, которая транслировалась в период ЧМ-2018, ничего не нарушила.

Впрочем, это, судя по всему, борьба с незаконной рекламой букмекерских контор только начинается. Согласно существенно измененным законам о рекламной политике, процедура подачи жалоб упростилась. Соответственно, их количество в ближайшее время будет только возрастать.

У британских букмекеров серьезные проблемы с регулятором