Если вы новичок в ставках Формулы 1, все может сбить с толку. Есть множество рынков на выбор, но, по большей части, наше внутреннее мышление всегда приводит нас к попытке определить победителя гонки.

По правде говоря, это не так сложно сделать. С начала 2014 года, когда автомобили Формулы 1 были переоборудованы из 2,4-литровых автомобилей V8 в более экологичный гибридный 1,6-литровый V6, который они используют сегодня, Льюис Хэмилтон на своем Mercedes выиграл более половины всех проведенных гонок. Его товарищи по команде в этот период, вначале Нико Росберг и, в последнее время, менее успешный Валттери Боттас, в среднем получили соотношение выигрышей к победе в 20%.

Это оставило ограниченные возможности для их соперников, прежде всего команд Ferrari и Red Bull, которые подняли фигуры, когда Мерседес запнулся. Ни одна другая команда не выиграла гонку с начала кампании 2014 года.

«Подиум Финиш» объяснил рынок
Следовательно, выбор гонщиков из других команд, чтобы финишировать «на подиуме», дает вам больше шансов заработать на звании аутсайдера с лучшими спортивными книгами Нью-Джерси и лучшими спортивными книгами Пенсильвании . Это ничем не отличается от поддержки скаковой лошади, чтобы закончить в кадре, в то время как принятие фаворита выглядит неизбежным победителем.

Но Формула 1 более тесно связана с гонками на скачках, чем с плоской разновидностью, а это может означать, что могут быть фаллеры (в этом случае вылетает), жокеи без присмотра (механическая неисправность), затрудненные и выносливые лошади (проколы), даже некоторые претенденты дисквалифицированы за неправильный курс. , Эти переменные делают перспективу дорогостоящего водителя, собирающего некоторые серебряные изделия, еще более жизнеспособной.

Форма автомобиля и водителя
Форма водителя, безусловно, является основным фактором в ставках на автоспорт, поскольку он тесно связан с уверенностью. Но форма автомобиля по типу трассы, по которой он собирается гоняться, одинаково, если не более важна.

Не существует двух гоночных гонок Формулы 1, на самом деле они абсолютно разные. Существуют трассы с длинными прямолинейными участками, где время на круге увеличивается на высоких скоростях — два примера — Monza в Италии и Spa в Бельгии — и есть узкие трассы, где преимущество во времени достигается благодаря надежному сцеплению шин на поворотах. Примеры этого включают Венгрию и Монако.

Технический термин для быстрой дорожки — «цепь с низкой прижимной силой», а более медленные дорожки с узкими углами известны как «высокая прижимная сила». Причина в том, что машинам требуется более или менее прижимная сила, создаваемая их крыльями, чтобы быстро перемещаться по воздуху со скоростью или быть пригвожденной к кругообороту за поворотами. Колесная база автомобиля (расстояние между передними и задними колесами) является еще одним фактором, который помогает автомобилю в поворотах на скорости.

Читайте также  Обзор ставок и советы: Джонс-Сантос и Нуньес-Холм

Анализ дорожки
Поэтому, если вы пытаетесь определить финишер на подиуме, особенно по большой цене, вам необходимо оценить сходство автомобиля с характеристиками трассы. Разрыв между лучшими и худшими автомобилями увеличивается на трассах с длинными прямыми и широкими поворотами. Бахрейн, например, регулярно видит, как только шесть автомобилей завершают гонку на первом круге.

Но в Монако в 2019 году всего пять секунд отделяют первые пять домов, и это не было неожиданностью. Это уличная трасса с медленной скоростью, где обгон практически невозможен, поэтому она способствует гонкам, и если / когда вы видите, как на подиум пробирается водитель с тройными цифрами, то эта трасса является одним из наиболее вероятных мест, где это произойдет. ,

Гран-при Азербайджана также проходит вокруг уличной трассы с узкими поворотами, и в 2016 и 2018 годах Сержио Перес с +10000 выстрелами смог занять третье место. В промежутке между этими двумя годами Лэнс Стролл проигнорировал шансы на выигрыш на рынке, равные +30000, и также получил бронзовую медаль.

Время вашей ставки
Сроки ваших ставок в Формуле 1 имеют жизненно важное значение. Рынки обычно открываются во второй половине дня в понедельник перед гоночными выходными, а гоночные выходные начинаются в пятницу с двух очень информативных тренировок. В субботу проходит третья тренировка, за которой следует решающая квалификационная сессия. Воскресенье — день гонки.

Коэффициенты будут сильно колебаться между вторником и завершением первой тренировки, и любой, кто серьезно относится к своим ставкам в Формуле 1, скажет вам: чем раньше вы изучите все рынки ставок Формулы-1, тем больше вероятность того, что вы обнаружите несоответствующее ценовое расхождение.

Ничто не заменит изучение статистики, когда дело доходит до ставок Формулы 1, поэтому убедитесь, что вы знаете каждый круг так же хорошо, как и гонщики.

Освоение ставок на подиум Формулы 1