Официальные букмекерские конторы России в 2017 году потратили на маркетинг около 200 млн. долларов. Таковы данные, представленные во время бизнес-тура MarSpo ТОР100, экспертом Тимуром Джуманиязовым.

Он обратил внимание на то, что российские букмекеры убеждены в необходимости увеличения трат в этой сфере для достижения успеха в маркетинге. За период проведения мирового футбольного чемпионата рынок букмекерских услуг в стране увеличился на 50%, и в итоге именно это направление бизнеса стало лидером по размеру вложений во время первенства.

В то же время, беттинговым компаниям нередко ставится на вид, что они неадекватно оценивают собственные активы и несоразмерно распределяют средства. В настоящее время в РФ официально работают около двадцати легальных букмекеров, которые предлагают клиентам возможность играть на интерактивных ставках.

200 млн. долларов за год – расходы российских букмекеров на маркетинг
Читайте также  Тейлор Свифт Шанс-на заголовок Гластонбери; Mac исключен