Официальные представители «Ф1» заключили контракт с маркетинговым агентством, которое получило исключительное право развивать букмекерский бизнес «Формулы 1» по всему миру.

Как сообщается в официальном пресс-релизе, размещенном на сайте чемпионата, сделка совершена с компанией Interregional Sports Group, которая теперь располагает правом продавать сублицензии на разных рынках. Это означает, что в разных странах во время телевизионных трансляций будет размещаться разная реклама ставок на чемпионат. Кроме того, компании, прошедшие отбор, получат возможность размещать рекламу на трассах.

Еще один контракт подписан с Sportradar Integrity Services – компанией, специализирующейся на анализе спортивных данных и помогающей крупным спортивным ассоциациям находить подозрительные выигрыши на ставках.

 

«Формула 1» подписала букмекерский контракт на 100 миллионов