Google готовится изменить свою рекламную политику в соответствии с меняющимся игровым ландшафтом в США.

Согласно отчету EGR, компания планирует ослабить рекламу онлайн-казино и избавиться от резкого запрета на индустрию.

Сообщается, что изменения вступят в силу к первому кварталу 2020 года, поскольку компания надеется воспользоваться преимуществами растущей отрасли на рынке США. Нью-Джерси и Делавэр присоединились к Неваде, узаконив азартные игры онлайн в 2012-13 годах, но Google продолжал запрещать рекламу онлайн-казино в этих штатах.

Google долгое время держал общенациональные ограничения на рекламу онлайн-казино, хотя недавно он изменил свою политику в отношении рекламы спортивных ставок в некоторых штатах после решения Верховного суда от мая 2018 года, разрешающего отдельным штатам легализовать азартные игры в спорте.

Ранее в этом месяце технический гигант обновил свою политику в отношении азартных игр и игр, заявив, что он позволит размещать рекламу спортивных ставок в Индиане, Айове, Монтане, Пенсильвании и Род-Айленде. Google ранее снял запрет для Невады, Нью-Джерси и Западной Вирджинии. Компания также объявила в своем обновлении, что она разрешит рекламу азартных онлайн-игр в Кении, Нигерии и Колумбии.

Политика Google в отношении рекламы в казино развивается
В июне компания начала разрешать рекламу легальных онлайн-ставок на спорт для пользователей Google в Нью-Джерси. Лицензированным игровым операторам Нью-Джерси было разрешено подать заявку на Google AdWords и «Все, кто (был) получил лицензию в Нью-Джерси и работают (подали заявки)», – сказал Gambling.com по электронной почте руководитель отдела финансовой торговли и игровой индустрии Google Крис Харрисон. в августе.

Во время апрельского интервью Харрисон подчеркнул, что Google не заинтересован в том, чтобы стать игорной компанией, и придерживается своей роли технологического и рекламного партнера. В то время Харрисон сказал, что компания работает над вариантами новой политики, которая осложняется непоследовательным законодательством штатов.

«Для нас регулирование является огромным сигналом и станет основой всего, что мы делаем», – сказал Харрисон. «Мы также учитываем нормы и принятие азартных игр в любом государстве. Мы должны учитывать проблемы клиентов и решать их. Так что это далеко от черного или белого с точки зрения открытости и позволяет рекламодателям использовать продукты и платформы Google ».

Отчет четверга предполагает, что с тех пор был достигнут значительный прогресс, так как Google продолжает развивать свою рекламную позицию во всей отрасли

Интернет-казино могут рекламироваться в Google в 2020 году как бан