Google готовится изменить свою рекламную политику в соответствии с меняющимся игровым ландшафтом в США.

Согласно отчету EGR, компания планирует ослабить рекламу онлайн-казино и избавиться от резкого запрета на индустрию.

Сообщается, что изменения вступят в силу к первому кварталу 2020 года, поскольку компания надеется воспользоваться преимуществами растущей отрасли на рынке США. Нью-Джерси и Делавэр присоединились к Неваде, узаконив азартные игры онлайн в 2012-13 годах, но Google продолжал запрещать рекламу онлайн-казино в этих штатах.

Google долгое время держал общенациональные ограничения на рекламу онлайн-казино, хотя недавно он изменил свою политику в отношении рекламы спортивных ставок в некоторых штатах после решения Верховного суда от мая 2018 года, разрешающего отдельным штатам легализовать азартные игры в спорте.

Ранее в этом месяце технический гигант обновил свою политику в отношении азартных игр и игр, заявив, что он позволит размещать рекламу спортивных ставок в Индиане, Айове, Монтане, Пенсильвании и Род-Айленде. Google ранее снял запрет для Невады, Нью-Джерси и Западной Вирджинии. Компания также объявила в своем обновлении, что она разрешит рекламу азартных онлайн-игр в Кении, Нигерии и Колумбии.

Политика Google в отношении рекламы в казино развивается
В июне компания начала разрешать рекламу легальных онлайн-ставок на спорт для пользователей Google в Нью-Джерси. Лицензированным игровым операторам Нью-Джерси было разрешено подать заявку на Google AdWords и «Все, кто (был) получил лицензию в Нью-Джерси и работают (подали заявки)», – сказал Gambling.com по электронной почте руководитель отдела финансовой торговли и игровой индустрии Google Крис Харрисон. в августе.

Во время апрельского интервью Харрисон подчеркнул, что Google не заинтересован в том, чтобы стать игорной компанией, и придерживается своей роли технологического и рекламного партнера. В то время Харрисон сказал, что компания работает над вариантами новой политики, которая осложняется непоследовательным законодательством штатов.

Читайте также  Букмекеры говорят, что Star Wars IX шансы на ориентир на первой неделе

«Для нас регулирование является огромным сигналом и станет основой всего, что мы делаем», – сказал Харрисон. «Мы также учитываем нормы и принятие азартных игр в любом государстве. Мы должны учитывать проблемы клиентов и решать их. Так что это далеко от черного или белого с точки зрения открытости и позволяет рекламодателям использовать продукты и платформы Google ».

Отчет четверга предполагает, что с тех пор был достигнут значительный прогресс, так как Google продолжает развивать свою рекламную позицию во всей отрасли

Интернет-казино могут рекламироваться в Google в 2020 году как бан