Букмекерские компании поступательно и достаточно уверенно увеличивают расходы на рекламу. Согласно данным аналитиков Regulus Partners,начиная с 2014 года, общая сумма рекламных затрат беттеров и операторов азартных игр выросла на 56%.

Британские эксперты указывают, что в настоящее время рекламные расходы букмекеров составляют не менее полутора миллиардов фунтов.Поскольку в настоящее время огромная часть деятельности игорных компаний происходит в Интернете, наибольший рост показали расходы на онлайн-маркетинг,составившие 747 млн. фунтов, то есть около половины всех расходов на рекламу.На телевизионную рекламу азартных игр израсходовано 234 млн. фунтов, а маркетинговые расходы на телевизионную рекламу составили 149 млн. фунтов.

Менее чем за пять лет рекламные расходы букмекеров выросли на 56%