Объявления о компаниях, предлагающих легальные онлайн-сервисы спортивных ставок в Нью-Джерси, начали верить в поиски пользователей Google в этом штате в июне, что ознаменовало их дебют в Соединенных Штатах.

Ожидается, что эта последняя веха будет очень полезна для бизнеса для легальной отрасли внутри страны, для конечных юристов и теоретически для сокращения воздействия нелегальных оффшорных рынков.

Пользователи Google в любом государстве – независимо от того, законны ли ставки на спорт или находятся в процессе реализации, – все еще засыпаны меню нерегулируемых опций с простым запросом. Но добавление регулируемых операторов, таких как FanDuel и DraftKings, в фигуры коммерческих пространств будет столь же эффективным, как и реклама любого другого продукта.

И поиски не обязательно должны быть связаны непосредственно со ставками на спорт.

Проблемы с поиском в Google и ставками
Поисковые команды, непосредственно связанные с легальными спортивными ставками, с большой вероятностью будут наполнять веб-страницы пользователей рекламой многочисленных спортивных книг в Нью-Джерси. Но более безобидные запросы могут привести к аналогичному результату, сказал Gambling.com в электронном письме Крис Харрисон, глава индустрии Google – Financial Trading and Egaming.

«Если наши системы распознают азартные игры как желаемый результат поиска, то можно показать, например, «Янки против Ред Сокс», – сказал Харрисон.

Только лицензированные игровые операторы Нью-Джерси могут подать заявку на Google AdWords в Нью-Джерси после того, как материнская компания опубликовала свои первые рекомендации для американских игорных компаний этой весной.

Харрисон сказал, что «все, кто получил лицензию в Нью-Джерси и работают, подали заявку» и впоследствии приняли на службу. Он добавил, что Google в настоящее время не принимает заявки от филиалов и агрегаторов.

Читайте также  Букмекеры говорят, что Star Wars IX шансы на ориентир на первой неделе

Процесс от подачи до появления в поиске обычно длится от одного до трех дней для таких компаний, как FanDuel, DraftKings и PointsBet.

Янив Шерман, начальник отдела коммерческого развития SVP 888, заявил инвесторам во время звонка о доходах, что использование сервиса «создает конкурентное преимущество и расширяет маркетинговый круг для нас на выбор».

Футбол увеличивает сроки ставок на спорт
Харрисон не разглашает, какой штат из девяти других, где ставки на спорт законны и находятся в стадии реализации, будет открыт для Google Ad Service. Но, как и в большинстве деловых решений, связанных со ставками, футбол является эталоном.

«Мы прилагаем все усилия, чтобы открыть еще несколько штатов до начала сезона НФЛ», сказал он. «Я не могу подтвердить, какие штаты в настоящее время».

Рекламная политика Google гласит: «Объявления, связанные с азартными играми, разрешены, если они соответствуют приведенным ниже правилам и рекламодатель получил надлежащую сертификацию Google Ads. Рекламные объявления об азартных играх должны быть ориентированы на утвержденные страны, иметь целевую страницу с информацией об ответственных азартных играх и никогда не предназначаться для несовершеннолетних ».

Особые правила «азартных игр в Интернете» разрешают рекламу в объявлениях Google, контекстно-медийной сети Google, YouTube и AdMob, но не в Менеджере объявлений Google. Однако функция SafeSearch компании заблокирует рекламу азартных игр.

Разрешение на рекламу в Google повышает юридические права на спортивные книги в Нью-Джерси